Китайские бренды ноутбуков уже заняли почти половинку российского рынка. 75% моделей стоят менее 70 тыс. рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что за девять месяцев 2022 года российский розничный рынок ноутбуков составил около 2,3 млн штук и порядка 145 млрд рублей, что сопоставимо с показателями прошлого года.

Только в июле-сентябре россияне приобрели порядка 700 тыс. ноутбуков, что на 27% больше, чем во втором квартале. Позитивный эффект на спрос оказал период перед подготовкой к новому учебному году, ценовая привлекательность предложений и стабильная ситуация с ассортиментом, на что повиляло усиление позиций китайских брендов и налаживание импортных операций.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», бренды из Поднебесной все активнее конкурируют с многолетними лидерами. Они становятся все более узнаваемыми, предлагают качественные устройства с достойными характеристиками в популярных ценовых категориях, при этом широко доступны, что позволяет им в текущей ситуации наращивать рыночную долю. На основные бренды из Китая в июле-сентябре пришлось более 40% штучных продаж ноутбуков, что выше, чем во втором квартале этого года (около 30%).

Три четверти продаж ноутбуков в России пришлось на модели до 70 тыс. рублей,  около 8% моделей стоят более 100 тыс. рублей.

Чаще всего россияне выбирают модели на процессорах Intel Core i5 и Core i3, а также AMD Ryzen 5. Более 70% спроса приходится на модели с диагональю от 15 дюймов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть