Представлен логотип российского электромобиля «Атом»

Российский техностартап «Атом» представил официальный логотип своего будущего электромобиля. В основу эмблемы легла идея объединения сфер автопрома и IT, которые всё больше переплетаются друг с другом.

В компании заявили, что символика модели олицетворяет собой тесное взаимодействие между человеком и электромобилем, а сам логотип создан на основе принципов минимализма, четких линий, простоты форм и образов.

Задача команды — сделать электромобиль, соответствующий образу жизни, мировоззрению и пульсу современных поколений, которые являются активными участниками новой городской мобильности.

«Атом»

Ранее стало известно, что над электромобилем «Атом» работает целая команда специалистов мирового уровня, включающая в себя более 250 автомобильных конструкторов и IT-разработчиков с опытом реализации проектов в России, Китае, Европе и США. Первые прототипы модели планируется собрать в третьем квартале 2023 года, а выйти на полноценное серийное производство — к концу 2024-го.

Старт продаж нового российского электромобиля намечен на 2025 год. Ожидается, что он получит четыре версии: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили» и отдельные модификации для такси и служб доставки. Максимальный запас хода каждой модели составит около 500 км. За технологии российского электромобиля «Атом» отвечает «Росатом».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть