Samsung попала под следствие в США из-за гигантских дисплеев для наружной рекламы
Федеральная торговая комиссия США начала расследование по делу о возможном нарушении компанией Samsung патентного права.
Отмечается, что изначально заявление о нарушении южнокорейским техногигантом патентного права в Комиссию по международной торговле подала американская компания из Атланты Manufacturing Resources International (MRI). Ее представители утверждают, что Samsung использовала в своих наружных экранах для рекламы систему охлаждения, которая нарушает пять патентов MRI. Якобы в южнокорейских решениях используются те же технологии, которые MRI использует при изготовлении своих уличных рекламных щитов.
Samsung является одним из крупнейших поставщиков цифровых щитов для наружной рекламы в США. Например, в 2020 году южнокорейская компания установила крупнейшую в мире светодиодную видеопанель на стадионе SoFi в Калифорнии. Также рекламные дисплеи, произведенные Samsung, широко представлены на Таймс-сквер в Нью-Йорке.